Купить моторные масла в интернет-магазине tehfilter в Екатеринбурге.
Моторные масла для автомобилей неотъемлемые составляющие в современных двигателях, представляющие собой углеводороды и их сочетания, а также синтетические продукты. Масла очищают моторы, охлаждают их и препятствуют коррозии.
Классификация моторных масел для автомобилей
Минеральные моторные масла. Изготавливаются путем перерабатывания сырой нефти и ее очистки от ненужных примесей. Характеризуются высокой вязкостью и демократичной ценой. Из-за относительно малого рабочего температурного диапазона чаще всего применяются летом.
Синтетические моторные масла. Производятся из нефти в процессе первой перегонки. Располагают превосходной текучестью, устойчивым составом, практически не меняющимся при использовании, и работают в разных температурных режимах. Чаще всего применяются в зимний период, но подходят и для плюсовой температуры.
Полусинтетические моторные масла. Представляют собой смесь минеральных и синтетических масел. Причем первые занимают в составе до 70%, а вторые 30-50%. Бывают всесезонными, пригодными для эксплуатации в холодное и теплое время года.
Рекомендации по выбору моторного масла
При выборе масла, прежде всего, стоит ориентироваться на рекомендации инструкции по эксплуатации вашего авто. Автопроизводитель, как правило, указывает средние значения класса вязкости SAE и часто приводит поправку на условия эксплуатации.
Бывает и так, что в руководстве по эксплуатации указывается конкретная марка масла, как например,
оригинальное масло Toyota, Honda, Subaru, General Motors, SUZUKI
. Если ваша техника находится на гарантии, лучше найти масло указанного типа, чтобы не иметь впоследствии проблем бюрократического характера по гарантии. Если же гарантийный срок истек, можно заливать и другие марки масел с подходящими характеристиками.
Поэтому рекомендуем обратить внимание на следующие пункты:
-температурный режим применения масла, указанный на упаковке, носит рекомендательный характер;
-не нужно судить о качестве масла по его цвету: большинство присадок, добавленных в него, делают мало более темным;
-быстрое почернение масла в результате непродолжительной работы двигателя не обязательно свидетельствует о потере свойств. Это, как правило, связано с высокими моющими свойствами и возможностью удерживать в себе продукты неполного сгорания топлива;
-запрещается смешивать масла с разными основами, например, минеральное и синтетическое;
-добавлять присадки в моторное масло не всегда полезно: они могут улучшить одни свойства, но при этом значительно ухудшить другие. Качественное масло уже содержит в себе весь необходимый пакет присадок, чтобы обеспечить надежную работу двигателя;
-если неизвестно, что было залито в мотор до замены масла, желательно произвести промывку двигателя.
Выбор производителя моторного масла сродни вопросу вероисповедания. Здесь самое главное не нарваться на подделку.
Как часто нужно менять масло?
Обычно пробег автомобиля на одной заправке масла должен составлять не более 10000 км. Чаще придется менять масло, если двигатель дизельный или при агрессивной езде, либо в условиях коротких зимних поездок. Также стоит обратить внимание на вид масла. Минералку лучше менять почаще.
Надо сказать, что замена масла "по пробегу" почти всегда будет неоптимальной. Одинаковый пробег по трассе и в городском режиме — это более чем четырехкратная разница в моточасах и огромная разница по части деградации масла. Например, при стандартном интервале замены в 10000 км в пробках масло проработает все 600 часов, а на трассе — даже меньше 150. Для качества работы масла эта разница колоссальная, ведь даже при работе на малой нагрузке термическое воздействие на масло очень велико.
Резюме:
- следуйте рекомендациям производителя автомобиля.
- обращайте внимание на температурный режим эксплуатации автомобиля
- выбирайте масло в зависимости от типа двигателя и года его производства
- меняйте масло не реже чем 1 раз в 10000 км
- при эксплуатации в городском режиме, либо в тяжелых условиях меняйте масло почаще.
- помните, что синтетические моторные масла являются более стабильными по сохранению своих характеристик в зависимости от пробега.